Me

"Карпова весна"



Не стоит удивляться такому странному названию для гонки - дело в том, что первоначально старт планировался в последний день весны на "велодень". Но перенос гонки оказался весьма кстати, и оставшись на ночь в Киеве после ЛЧУ проложил путь домой через Ровно. Дорога далась непросто - почти семь часов в поезде, но тем не менее к старту поспел вовремя. На просмотр уже не поспеваю, да и говорят, что по сравнению с 2012 году мало что поменялось. Collapse )


Me

ЛЧУ или Ride Giant Cup 2014



Как только появилась новая дата ЛЧУ, сразу решил, что обязательно нужно будет учавствовать. Все таки кантрийных гонок и марафонов нынче в достатке а чемпионат страны, лишь раз в году. После "Пущи" довольно быстро избавился от остатков неприятной простуды и начал подготовку. Сначала просто объемы по асфальту, потом объемы, но уже с элементами апхилов, далее стал подключать интервалы и наконец полноценные горы (немного Высоких Татр + украинские Карпаты). Так что, перед стартом был весьма бодр и настроен на борьбу. Конечно, дать бой Симахе, или даже Пожиганчику (чемпион 2013 года), было бы наивно, но третье место виделось мне довольно четко. Правда, без борьбы его отдавать никто не собирался - Тоша с Бантиком, по всей видимости прикатали трассу до дыр и были явно заряжены. Еще одной темной лошадкой оказался, внезапно приехавший Леша Жданович (чемпион 2012 года), которых хоть и полноценно не гоняется в этом году, но я прекрасно знаю, что такие как Леша из обоймы никогда не выпадают. Проанализировав прошлогодние результаты, подумал, что если проехать шесть кругов за 1 час 25 минут - то этого должно хватить для попадания в тройку. Соответственно темп должен быть 14:00-14:15 на круге, но это лишь теория, а как оно будет на самом деле, понятно будет не раньше первого круга.
Collapse )


Me

"Пуща весняна" - 2014

Без сомнения, "Пуща" является одной из самых массовых, культовый и ожидаемых киевских гонок. Поэтому ни минуты не думая решил в этом году обязательно поучаствовать в этом празднике жизни. Из альтернатив были львовские "Вульки", но не так давно переболев, понимаю, что кантри пока мне дается очень тяжело, а к разделке худо-бедно, за неделю можно подготовиться. Чем я и занимался - катал преимущественно асфальт (парочку темповых тренировок по 30-40 км и несколько объемных по 60-80 км).



Перед стартом неспешно проехал просмотровый круг, чтобы разогреться оценить состояние трассы. К тому же, нужно было заценить внесенные накануне изменения, по объезду болотистых участков. Да и вообще в последний раз был тут четыре года назад и просто хотел освежить память. К слову, "Пуща" - очень специфическая гонка, где едва ли не половина результата зависит от сильных попутчиков в виде мощного локомотива. Помнится как раз три года назад любительский подиум состоял как раз из участников одной четверки. Мне на такой бонус рассчитывать не приходилось, так как стартовал в пятой минуте, но оставалась надежда подсесть к кому то мега-быстрому на втором круге (когда будут стартовать 40-е четверки). Цель - практически 100% попадание в десятку, если все пойдет нормально примерно такие же шансы на шестерку, на а поймай хороший поезд, можно и поднять ставки)))
Collapse )


Me

PROBA Maze XC



Трасса: Для меня все началось прошлой осенью, когда Лева позвал в лес перед Брюховичами оценить его проект новой кантрийной трассы для "проб". Тогда еще тяжело было даже представить итоговый результат, ведь работы предстояло немало. Последующие мои появления на трассе отмечались уже поздней осенью, в которых я служил эдаким тест райдером для корректировки постройки новых элементов. Может показаться странным, но круг целиком я впервые проехал буквально за неделю до старта, а до этого, бывал там лишь при строительных или уборочных работах на определенных частях трассы. Не все идеи еще реализовано, но может быть это и к лучшему - стимул к совершенствованию остается. Новая трасса "пробы" даже пережила неделю предстартовых дождей, хотя ей солидно досталось и предстартовые работы по расчистке-разметке пришлось завершать уже буквально в темноте, накануне старта. А некоторые участки, как например желоб с контруклоном и вовсе был под угрозой исключения, так как там образовался "бассейн".
Collapse )


Me

Ноябрьские Вело Карпаты



Помнится, бывали сезоны, когда в конце ноября уже удавалось рассекать на лыжах по карпатским склонам, но чтобы на велосипеде!.. На этот раз удалось успеть до выпавшего снега в теплой компании andy_march и pasport22 "порадиалить" вокруг любимого Славского. Утренний дождь конечно пытался испортить "наш праздник", но не на тех напал и в борьбу с осенним болотом мы вступили мужественно. Еще более усложненный после дождя рельеф, позволил качественно прокачать "скил" езды по скользкому, рыхлому, мокрому... покрытию. Правда на преодоление 50-ти километров ушло без малого пять часов только хода (плюс еще почти два часа различных "перекуров-чаепитий"), из-за чего с трудом удалось уместиться в световой день. Последний километр спуска даже пришлось немного скорректировать, и заканчивать уже в темноте. Чего не ожидал, так это того, что будет просто неописуемо красиво - легкая утренняя дымка, голубое обеденное небо, пробирающееся сквозь облака заходящее солнце. Жутко жалел, что не взял на этот фотоаппарат, пришлось на телефон щелкать...

А еще, теперь мы знаем где в Славске есть мойка! Теперь вело-сезон можно смело объявлять закрытым и дожидаться снегопадов)))
Collapse )


Me

"Подарок" от Евросоюза: обратный отсчет шенгенских виз



Прошел уже месяц после вступления новых правил пребывания на территории Шенген зоны, и казалось бы уже пора привыкнуть к обновленным нормам. Но я все еще продолжаю получать вопросы на эту тему. Попытаюсь в этом посте найти ответы на возникающие вопросы и впредь ссылаться на него.
Collapse )


Me

Gymkhana 6 от Кена Блока

Дождались? Вашему вниманию представляется уже шестая часть видеопроекта Gymkhana от Кена Блока - основателя компании DC Shoes, многократного медалиста X-Games и чемпиона Америки по ралли. После урбан-ралли по дорогам Сан-Франциско Кен решил построить новую трассу с искусственными препятствиями самостоятельно. Новое видео вышло в содружистве с компанией Electronic Arts, которые пообещали присутствие этого извилистого трека в новой видеоигре Need for Speed: Rivals. Ну а главным героем свежеиспеченного ролика остается все тот же 650-ти сильный Ford Fiesta ST RX43, котый затрачивает на разгон до сотни менее двух секунд. И так - пять минут чистого екшна!




Me

Парк ужасов в Днепропетровске



Натолкнувшись на подборку парковых скульптур с разных уголков пост советского пространства обнаружил несколько "знакомых лиц" из Днепропетровского парка Глобы. Предлагаю поближе познакомиться с некоторыми из персонажей этого (бесплатного кстати) аттракциона ужасов.
Collapse )